вторник, 12 июня 2012 г.

Добро пожаловать на страницу репетитора по русскому языку!

Рада приветствовать вас!:)
    Меня зовут Паславская Яна Робертовна. Я занимаюсь репетиторством по русскому языку в Рязани с 2007 года, готовлю подрастающее поколение к прохождению ГИА/ОГЭ (итоговой государственной аттестации) и сдаче ЕГЭ (Единого государственного экзамена). Также всегда готова помочь восполнить пробелы в знании русского языка всем желающим!
    За плечами - успешное окончание школы (аттестат с отличием), диплом с отличием по филологии, аспирантура (работаю над диссертацией по английской литературе). Имею публикации в научных журналах по филологии г.Рязани, г.Москвы, г.Кирова, г.Н.Новгорода, г.Костромы, г.Орла.
  За время работы подготовила многих ребят к успешной сдаче ЕГЭ (на "хорошо" и "отлично"), также в рамках индивидуальных занятий преподаю курс русского языка учащимся, желающим повысить уровень знания языка.
    На этой странице я буду размещать собственные методические разработки по русскому языку и
 другие полезные статьи и материалы,которые могут помочь как в выполнении текущих домашних заданий, так и в подготовке к годовым и выпускным экзаменам, а также делиться с вами другой интересной информацией из мира науки и образования.
    P.S. Связаться со мной по вопросам репетиторства вы можете по телефону +7-920-968-27-49. Также всегда готова ответить на ваши вопросы на моей странице в соц.сети "Вконтакте" http://vk.com/club64926135. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий